вторник, 21 июня 2011 г.

J E L E N A < 3

Я не буду врать вам , я люблю и Селену Гомес и Джастина Бибера.
Я сначала ревновала Джастина к Селене и только теперь я понимаю насколько это было глупо.Причина, по которой я пишу этот пост, в основном, из-за фотографий и записей, которые я вижу в интернете. Я просто искала  фотографии джелены на Tumblr и я увидела картину,там было изабражено чьё-то  запястье, оно было порезано и там была надпись: Это то, что Джелена сделала со мной.Я действительно хочу найти этих глупых людей и объяснить им, что Селена или Джастин не могли сделать этого. Им это ненужно во-первых, а во-вторых они бы не смогли сделать этого физически.
Вы ведь их фанаты! Фанаты должны поддерживать все решения своего кумира, как глупые, так и  умные. Фанаты должны принимать выбор своего кумира.Представьте, что вы начали встречаться с кем-то и получать смертельные угрозы через интернет или получать фотографии поклонников с изрезанными запястьями.
Никто из них не сделал ничего плохого, они просто любят друг друга. может быть они и не знают,как долго это продлится и к чему это приведёт, но сейчас они действительно счастливы. Может мы будем счастливы за них? Джастин любит своих фанатов, он всегда об этом говорит. Он говорит об этом постоянно. Нет, он не может не вступить в отношения до самой своей смерти. Он тоже человек и он тоже хочет любви,как и другие.ПРОСТО ПОРАДУЙТЕСЬ ЗА НИХ!

1 комментарий:

  1. они вдвоем очень хорошо смотрятся <3
    такие красивые,а самое главное счастливые ~

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели