воскресенье, 26 июня 2011 г.

привет всем.простите пожалуйста, что достаточно долго не писала.
азазхаха.значит так.
четверг.
мы пошли погулялять с ксюшей.
когда я качалась на качели она вдруг наполовину отвалилась.мы начали кричать, а потом оказалось, что кто-то открутил шурупы из неё.а я то подумала. что это из-за тяжести моей.
ххахах.потом пошёл дождь и мы пошли ко мне.заказали суши,их привезли через 20 минут, НО нам забыли привезти палочки)ахахах.хорошо, что они были у меня дома.
аааа.точно.мы ещё зашли и забрали мои фото.
такс.потом мы засели смотреть секс в большом городе 2.это действительно очень интерессное и забавное кино, я думаю вам стоит его посмотреть)
хахаха.вот так прошёл мой четверг.
пятница.
такс.ну на этот день я не планировала встречи с друзьями, так как должна была свалить на дачу.
проснулась с утра и решила заняться ничего не деланием,хотя говорила ксюше, что мы будем готовить кексы.но нет.я посмотрела телик,поела, потом собрала вещи и мы с мамой рванули на дачу.
 когда я приехала на дачу было уже часов 7 и мы пошли гулять с яной.и видели моего кота на нашем заборе.

вообщем комары нас зажрали и мы пошли ко мне играть в карты.играли до 12.хахах
потом яна в темени попёрлась домой.
 суббота.
сначала я с 10 утра отсидела под солнцем двухчасовое собрание всей нашей деревни.блин.там несли всякую охинею, но зато я загорела)
потом я пошла к яне и мы вместе пошли на пляж.мы были там где-то часа 2, ну или побольше.
я так и не искупалась!мама сказала, что вода холодная и что она не разрешает мне купаться((((
зато мы загорели)
потом вечером я посидела с катей, сашей и илюшей у кати и мы смотрели сначало интуицию по тнт, а потом барвиху-2.золотые.
потом пошли и посидели на железной бане, а потом пошли встречать вечернюю ракету.
на ней к нам в гости приехала мамина лучшая подруга-тётя Наташа Яшнова.вот.
воскресенье.
занималась всякой фигней.всё почти так же как в субботу и мне лень писать.
сегодня мы приехали домой,но конечно как всегда кое-что произошло. нам половиной посёлка пришлось стоять в ракете 40 минут, так как какие-то тупые туристы решили покататься! я думала их предушат.но мне повезло. мне поставили стульчик, а вот мама и тётя наташа успели занять места.потом папа отвёз нас домой, мы поели, посмотрели телик и теперь я пишу сюда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели