вторник, 28 июня 2011 г.

теперь я точно знаю, когда мы с мамой уезжаем в Питер. Это будет в понедельник. А в Питере мы будем во вторник в 10 утра. Мы с мамой решили оставить вещи на вокзале и пойти гулять, а вечером мы их заберём и уже поедем домой.Вот сейчас я составляю наш маршрут))
я сейчас хотела выставить фото наших билетов, но потом передумала.вдруг что случится.
аххахаха.вчера сидела и пересматривала чёрного лебедя.это самый лучший фильм.если вы его не видели,то вы многое потеряли.а пока я смотрела, я сидела и рисовала всякую фигню)хахаха.
вооот.
а вот мой заваленный стол.

сегодня я наконец-то собралась и посмотрела клип Селены Гомес- Love You Like A Love Song.
Ну и что вы думаете?Она в айподе 31 раз играет.ааааа.теперь это моя любимая песня и один из самых моих любимых клипов.

 
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
и ещёёё)
сегодня под окнами балкона стояла машина оочень милого цвета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели