вторник, 14 июня 2011 г.

Моя кровь фиолетовая я говорю на языке Бибера и мой президент Джастин Бибер. Я Belieber. Вы думаете, что быть белибером легко? И да и нет, это весело быть белибером и я горжусь тем, что я могу  сказать, что я Belieber. Но иногда есть вещи, которые иногда заставляют меня перехотеть быть белибером. Но я не перестаю быть одним из них. Это называется посвящением. Beliebers принемают очень много оскорблений и гадостей. Почти каждый день люди ненавидят нас только потому, что мы поклонники Джастина Бибера. Люди называют нас уродами и дебилами. Они судят нас  каждый раз, когда мы говорим или делаем что-то. Они думают, Beliebers являются группой сумасшедших одержимых поклонников, которым больше нравится посылать угрозы убийством тем, с кем общается Джастин. Может быть, Есть некоторые, но не все из нас! Как только Бибер сделает то, что неуместно в глазах людей, они призывают всех нас прекратить.Я говорю вам: всякий Belieber имеет свой собственный способ для поддержки Джастин. И не все из нас сумасшедшие и  одержимые поклонники! Не судите, если вы не знаете, кто мы есть. Ненавистники часто говорят, что мы относимся к Джастин как к Богу. Простите? Прежде всего, Джастин не Бог наш. Он наш кумир. Чтобы быть честным,если бы не Бог, Джастина Бибера здесь бы не было.В школе, люди смеются надо мной, потому что я Belieber. Я слушаю Джастина Бибера, да, я поклонник ... ну и что? Я никогда не буду смеяться над вами за то, что Бибер покорил кого-то еще. Нет ничего плохого в том, чтобы быть Belieber.Мы можем взять много гадостей на себя, ведь это делает нас только сильнее.

 Кто этот ребёнок такой??Его зовут Джастин Дрю  Бибер. Да, я знаю его второе имя. Я его фанат. Он получает угрозы смерти, гадости и оскорбления везде. Он знает, что так много людей хотят его смерти, но он продолжает улыбаться. ВСЕ ВРЕМЯ. Его улыбка так удивительна. Я не хочу, чтобы он уходил.BELIEBERS- его семья. ЕГО ДРУЗЬЯ. Его подруги .. МЫ ВСЕ помогаем ему оставаться сильным. Вам не кажется,что это удивительно? То есть, если вы были тем, кого так ненавидят, не так ли просто начать плакать? Вот почему я люблю его .. Даже если ему угрожают смертью по сто раз на дню,  он их игнорирует. Я хочу это остановить. Но я не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели