вторник, 7 июня 2011 г.

«За каждой большой любовью стоит большая история»

Вчера я наконец-то посмотрела Дневник Памяти. Мне давно говорили об этом фильме и отзывы всегда были хорошие) Я поставила фильм на загрузку и заказала пиццу и колу. Время пришло. Он захватил моё внимание с самых первых минут. Фильм действительно потрясающий и невероятно захватывающий. Такая любовь случается в 1 случаии из 200 наверное, а то и реже. Последняя сцена показывает:Придя ночью в палату к Элли, он видит, что она не спит. Элли вновь всё вспоминает и спрашивает Ноя, верит ли он, что их любовь настолько сильна, что они смогут даже умереть вместе. Ной отвечает «Да», ложится рядом с ней, берёт за руку и целует в последний раз.
Именно в этот момент у меня начинают слёзы литься градом, ведь это настолько чудесно. Кстати я плакала, когда смотрела только 2 фильма Титаник и Дневник Памяти.

2 комментария:

Постоянные читатели