четверг, 30 августа 2012 г.

University of Cambridge

Моя очень хорошая подруга мечтает учится в Кембридже. Весной, она постоянно говорила мне о нём, но я не могла понять её восхищения.
Во вторую субботу нашего пребывания в Англию мы отправились в Кембридж. Конечно, шёл дождь. Я заметила, что солнце в Англии бывает довольно часто, но точно не во время наших выездных экскурсий.
Если честно, то я не очень хорошо могу проследить наш маршрут, поэтому об интересных местах, которые мы увидели.

1) Market Hill and The Guildhall.
На рыночной площади мы пробыли почти целый час, но при этом на покупки нам дали всего полчаса!

Я накупила сувениры и ,конечно, кембриджскую толстовку:) Вы можете разглядеть её очертания на этой фотографии)
2)King's and King's College Chapel.
Королевский колледж-это один из самых красивых колледжей Кембриджа(После Тринити), но я не буду углубляться в его историю. Вы можете почитать о нём более подробно здесь.

3) Clare College.
4)Trinity College.
Тринити Колледж- это,абсолютно точно,самый красивый красивый колледж Кембриджа!
Колледж был основан королём Генрихом VIII(наверняка хорошо вам известным по сериалу "Тюдоры",если вы не увлекаетесь историей) в 1546 году в результате слияния двух существовавших ранее колледжей — Майклхауса и Кингс-холла. Именно поэтому над дверным проёмом "великих ворот" находится статуя короля Генриха 8.
Так как среди известных выпускников был Исаак Ньютон, то рядом с колледжем находится яблоня, с которой якобы знаменитое яблоко на голову учёного, но конечно это не то самое дерево. Каждый раз со старого дерева берут отросток и сажают новое дерево.

5) St John's College.
Советую вам заглянуть сюда
Вот и закончился наш небольшой тур по Кембриджу,спасибо за прочтение)
Ваша Люда)

1 комментарий:

Постоянные читатели