пятница, 24 августа 2012 г.

It's London, baby:DD

Всем привет! Незнаю, читает мой блог кто-либо или нет, прочитали ли вы вчерашний пост об Англии, но я всё равно сдерживаю своё обещание, т.е. рассказываю о нашей поездке в Лондон!



Лондон встретил нас дождём, а так как я этого не предполагала, то напялила шорты:(
Чтобы не скучать в поезде, мы издевались над бедным Чубакой, а затем Маша выстригла ему усы) Я считаю, что он стал выглядеть очень солидно)
Сразу же по приезду мы садимся на знаменитый даблдекер(красный автобус), конечно, на 2 этаж и отправляемся к Тауэрскому мосту)
Затем мы слушаем про Тауер(всё ещё при этом фотографируясь на фоне моста), а затем обходим  Тауер почти что кругом и садимся на кораблик)
/Последний раз взглянём на Тауэрский мост/
/Я слушаю про Генриха 8 и вспоминаю любимый сериал "Тюдоры"/
Плывём, плывём мы на кораблике и вдруг видим....
                                                              БИГ БЕН!

/ Настя-замечательный фотограф/
/Настя-замечательный фотограф 2/
/Знаменитый London Eye в кадре:)/
После кораблика мы сразу же отправляемся к Биг Бену и начинаем делать миллион фоток.


/Вестмистерское аббатство/
Далее мы пошли в сторону Трафальгарской площади.
/Памятник Авраму Линкольну/
Далее фотографируемся со знаменитой красной телефонной будкой, заворачиваем за угол и попадаем на знаменитую улицу Уайтхолл.
На улице Уайтхолл, которая ведёт от Вестмистерского Аббатства и Биг Бена непосредственно к Трафальгарской площади находится памятник всем солдатам, павшим в Первой Мировой Войне.
Идём далее и справа от нас находится Даунинг-Стрии, где живёт премьер-министр. К сожалению, сама я не сделала фото, поэтому я воспользовалась википедией:)
И вот наконец мы приходим на Трафальгарскую площадь и нам дают час свободного времени)
Сначала отправляемся за сувенирами, а потом залазим на постамент колонны адмирала Нельсона, чтобы съесть свои ланчи и ,конечно, сделать фото)
Я была очень рада, потому что сидя на постаменте мы увидели знаменитый Routemaster. Сейчас они отменены, но существуют два обзорных туристических маршрута: от Трафальгарской площади до Тауэрского моста, и от Альберт-холла по Стрэнду до Олдвича. Очевидно, мы увидели автобус именно во время такого маршрута)
Но нельзя задерживаться, нам уже пора двигаться к Букимгемскому дворцу)
/Национальная Лондонская Галерея/
/Небольшая часть самой знаменитой приходской церкви Лондона St Martin-in-the-Fields/
Как я выяснила только сегодня, к Букимгемскому дворцу мы шли по улице Мэлл.Эта улица создана в начале XX века специально для торжественных церемоний с участием британских монархов.
Ну вот мы и пришли!
Перед нами знаменитый Букимгемский дворец-главная резиденция королевы. Если вы можете увидеть, то флаг поднят, потому что в тот момент сама королева была во дворце! Не правда ли,здорово?
К сожалению, рассказать и показать внутренние интерьеры дворца я нем смогу, потому что фотографировать там запрещено. Могу сказать только одно, красота просто потрясающая, а бриллианты королевы-это вообще отдельная история!
Дальше мимо Green Park в метро, а оттуда на вокзал.
Прощай, Лондон:)
Я буду скучать.
Ваша Люда)
P.S. Надеюсь, что вам понравилось. Обязательно оставляйте комментарии. Продолжим нашу экскурсию по Англии уже завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели