вторник, 21 августа 2012 г.

Окончание каникул.

Добрый день, мои дорогие читатели! Я надеюсь, что вы ещё остались. Лето подходит к концу и все мы вспоминаем о школе. Совсем скоро наступит время, которое мало кто любит. Время уроков,дождей,недосыпания. Однако, я люблю это время и не подумайте, что я сумасшедшая. Я подумала, что в такое время людям нужно больше вдохновения или чего-то такого, что может их заинтересовать. Я решила изменить свой блог, но в плане его оформления, а в плане содержания. Ведь признайтесь, что вам не интересно на самом деле, что я купила или что я ела. Я буду писать о людях,вещах,книгах, о своих образах в одежде и о многом другом. О всём том, что вызывает вдохновение. Напишите мне,пожалуйста, что вы об этом думаете)
Я буду ждать
Ваша Люда
P.S. если у этого поста будет хотя бы 1 комментарий, то я обязательно напишу вам об Англии)

1 комментарий:

  1. мне очень интересна твоя идея с изменением блога)
    будет очень интересно читать)

    и дааа, это первый коментарий) так что жду поста об англии;)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели