воскресенье, 20 мая 2012 г.

♥Just me♥

Всем привет! Как ваши дела? Я до сих пор болею и именно сегодня я поняла, что давно не писала в блог что-то о себе. Я писала какие-то небольшие заметки обо всём на свете, но не о себе. Возможно, вы скажете, что вам это не интересно или наоборот, но всё же я бы хотела сегодня написать вам 10 фактов о себе:)
1) У меня синдром сказки. Я всей своей душой верю в то, что существует волшебный мир. В то, что есть шкаф в Нарнию и письмо из Хогвартса. На самом деле я не считаю это глупым, т.к. именно такие мелочи помогают нам отвлечься от реальности.
2) В 13-14 лет я была фанаткой Бибера, но сейчас это уже в прошлом. Я не понимаю, как это произошло, но я не жалею. На ошибках строится жизнь.
3) Я люблю классическую и английскую литературу.
4) Я обожаю свой айпод.
5) Мне кажется, что я никогда не научусь готовить:( Но всё же я не сдаюсь.
6) Иногда я читаю фанатские рассказы о Бене Барнсе. Знаете, многие из них довольно забавные и интересные.
7) В детстве я очень хотела быть археологом, а сейчас скорее всего журналистом.
8) Я каждый день думаю о предстоящем июле.
9) У меня над столом висит карта мира и на ней отмечены места, которые я хочу посетить.
10) Я не люблю спать.

Вот и всё. Покааааа:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели