суббота, 19 мая 2012 г.

Касабланка

Всем привет. Как ваши дела? У меня дела не очень из-за того, что я заболела. Своё время я провожу за просмотром фильмов и я бы хотела рассказать вам об одном из них.
Casablanca . 
Сюжет: Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим нынешним мужем, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло.

По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу.
Этот фильм оставил мне только светлые и чистые впечатления, связанные с огромной любовью. Поэтому этот фильм можно назвать одним из лучших фильмов о любви, которые я видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели