пятница, 15 июля 2011 г.

Питер.день 2

день 2.
На второй день мы отправились в павловск, а не царское село,как я написала в прошлом посте.просто я немного припамятовала) Павловск нам не очень понравился. Там парк состоит почти весь из огромных лесов. А площадь парка то 60 га!!!!!!!ааааааааа.мы с мамой там заблудились и смогли найти дворей только часа через 2. Но сначала мы решили зайти не в сам дворец, а в личный садик императрицы Марии Фёдоровны. Он очень миленький) Мы сразу начали мечтать, как посадим такие же цветы у нас в саду)ахахха.
Потом по пути ко дворцу была оочень красивая аллея)
после дворца вышли на улицу почти обессиленные,немного посидели на лавке и пошли в павильон роз.честно говоря я ожидала от него большего)
потом ещё часика 2 или 3 погуляли по парку,потом поели в кафе и поехали доомой))
отличный день)
день 3.
С самого утра поехали в Питер,там уже сделали пересадку, чтобы добраться в Царское село,ну или как его сейчас называют-Пушкин. Вообще-то это самое любимое место моей мамы. А мне кажется, что в Пушкине самый красивый и роскошный дворец) а ещё прекрасный парк)вообщем мама встала в огромную очередь, чтобы купить билеты в дворей, а я пока пошла гулять по 70 га)хахаха.
ну вообщем мы попали в дворец на экскурсию, а потом ещё погуляли в парке. НО в пушкине ведь ни один дворец... Поэтому за час до закрытия мы скорее побежали в Александровский дворец. Конечно он намного скромнее Екатериненского, мне он не особо понравился.
ОЙ! совсем забыла,мы же ещё сходили в эрмитаж при екатериненском дворце)это было место её уединения и её фаворитов. Эрмитаж славился не только красотой интерьеров, но и различными хитроумными устройствами: пятью подъемными столами, потайными ходами, что позволяло сервировать столы без видимого присутствия слуг, а после трапезы столы опускались и исчезали с помощью деревянных механизмов и канатов, освобождая пространство для танцев. Это так здорово! Вы даже себе представить не можете как это здорово!!!
если хотите посмотреть, как это происходит вот вам видео)
http://www.youtube.com/watch?v=VtXZntX16IA

вот так прошёл наш 3 день)

остальное напишу попозже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели