пятница, 15 июля 2011 г.

Всем привет ещё раз) Как я и обещала публекую пост о моих 11 днях в Питере)
день 1.
мы приехали на московский вокзал в 10 утра,оставили вещи в камере хранения и сразу же пошли гулять по Невскому проспекту. В предудущий раз я так там и не побывала,но в этот раз....Мы там гуляли с мамой почти каждый день.
Ну ладно не будем отвлекаться. Мы сразу же купили билеты на лебединное озеро в Александринку.
Но об этом позже) Потом пошли в Казанский собор и на дворцовую площадь)
потом зашли в h&m и купили мне цветные шорты и полосатое платье)) Так как было уже 6 вечера мы вернулись на вокзал,забрали вещи и поехали на московский проспект. Там нас встретила тётя Таня, у которой мы жили. На московском очень очень красивые фонтаны)
Потом мы поехали в Гатчину(там живёт тётя Таня),приехали,положили вещи и часов в 9 пошли гулять в парк около Гатчинского дворца.Там ооочень и ооооочень красиво! Если вы когда-нибудь будете в Питере -обязательно съездите в Гатчину)
Вот так прошёл мой первый день в Питере, на 2 день мы поехали в Царское село,но об этом я напишу где-то через полчасика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели