суббота, 30 апреля 2011 г.

самая замечательная пара.самая красивая сказка.







так случилось, что я долго не писала,почти с прошлых выходных.
всё оотлично,много чего нового,но самое главное
самое любимое
самое желанное
вчера Кэйт Миддолтон и Уильям наконец-то поженились!!
да да даааа:***
я так долго этого ждала!они замечательная пара.
Я, Маша, Алёна, Оля, Аня, Васиилиса вчера смотрели в прямом эфире их свадьбу
ааааааааа
аааа
как красиво!
ааа,я даже не могу ничего сказать.
сказать, что это сказка-ничего не сказать!
а помните свадьбу превосходной принцессы Дианы?
Я думаю она бы очень порадовалась за своего сына
а мне становится грустно, в такие моменты
но тем не меенеее я так счастила за них,
скореее бы у них были бы детки:***
они будут милыми
красиивыми
как папа и мама)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели