среда, 13 апреля 2011 г.

Друг - это близкий человек, которому ты можешь всё рассказать, а он может всё рассказать тебе. Вы всегда придёте на помощь друг другу, но это будет бескорыстно.

Книга, тоже является моим другом. Одним из моих лучших друзей. В книгах я читаю советы и узнаю, как действовать в различных ситуациях, значит книга – это мой советчик. Но и не только. Фантастические или исторические книги рассказывают мне интересные истории, а также знакомят меня с новыми людьми и событиями. Книга - это живой, настоящий друг.

Самые любимые мои книги, это фантастические. Это Гарри Поттер и Хроники Нарнии. Действия этих книг происходит почти одинаково. Всё происходит в Англии в 90 года, а потом переносится в сказочный мир. В Гарри Поттере действие переносится в мир, где среди самых обычных людей живут волшебники, обладающие силой и пользующиеся волшебными палочками, так как они являются самой главной вещью для волшебника! А в Хрониках Нарнии действие происходит в волшебной стране под названием Нарния, где животные умеют разговаривать, многие пользуются магией, а добро борется со злом.

Я читаю эти книги потому, что с ними я переношусь в другой мир, открывающий новые возможности. Я всегда представляю и ощущаю себя на месте главных героев, когда читаю книгу. Это очень важно для меня. Мои любимые книги часто спасают меня в минуту растерянности или грусти, они всегда помогают мне. Очень часто они пробуждают во мне веру к чему - то доброму и далёкому.

Они научили меня быть добрее к людям, раньше я не всегда это понимала, но сейчас понимаю. Может это глупо, но они научили меня культурно проводить время. Я очень часто читала Хроники Нарнии летом в деревне, под большим дубом с видом на Волгу. Именно в этот момент я ощущала себя Люси, именно ей. Ведь она мечтательная и любознательная, прямо как я. Особой помощи в уроках они мне не давали, ведь они созданы не для этого. Но всё равно эти книги очень поучительные.

И в заключение хочу написать цитаты великих людей, которые схожи с ходом моих мыслей. «Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга».

Вольтер

Все хорошие книги сходны в одном, – когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется: хорошее и плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.

Хемингуэй Э

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели