воскресенье, 18 марта 2012 г.

18.03.2012

Всем привет! Вот я и вернулась не сдержав обещания, что буду писать чаще. Однако сейчас я вам не навру, если скажу, что буду писать чаще, ведь уже через неделю начинаются каникулы, и значит появляется масса свободного времени! А пока я расскажу вам о том, чем я занималась последнее время и о том, что меня заинтересовало.
1) Женщина в чёрном. 
Описание: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего трехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
 Вообще этот фильм произвёл на меня неоднозначное впечатление. В начале это скорее очарование, а в конце это скорее разочарование. Кто уже посмотрел-меня поймёт, а кто ещё нет, то посмотрите фильм)
2)Девственницы-самоубийцы.
Об этом фильме я хотела вам написать как только досмотрела, но мне было лень.
Для начала описание.
В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку.

Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома. 

В целом мне понравился этот фильм. Его довольно легко смотреть,он очень трогательный и поучительный в какой-то степени, однако я так и не смогла разгадать загадку, почему же девочки покончили жизнь с собой? Быть может они знали, что в их жизни уже не будет ничего нового? Расскажите мне пожалуйста, если вы знаете.
3)Мамы.
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер. 

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ. 

Ходили на этот фильм с мамой восьмого марта. Сначала мне этот фильм показался нудным, а вот в конце, после сюжета с Безруковым, я прослезилась. 
__________
Сейчас я уже должна идти, но завтра я обязательно напишу продолжение:)
И ещё... летом я поеду с ребятами в Англию, мы будем жить в семьях, но я хочу вам сказать не об этом... Теперь каждую неделю я буду вам рассказывать о красивых городах Англии. Вот так.
Целую,
Ваша Люда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели