понедельник, 30 мая 2011 г.

привет всем)
как у вас дела?
прошу извинения,но мой интернет не работал 4 дня.
подводим итоги года.
1)я отличница
2)бибер спит с селеной гомес
3)произошло много чего хорошего

остальное писать как-то не хочется.игот года номер 2 особенно разочаровывает меня и миллионы других людей.
неужели это кому-то нравится?ах.......
хотите послушать, что пишут другие люди об ДЖЕЛЕНЕ?
смотрите)

1)о май гад..
я все таки скучаю по тому Джасу..с каждым временем я все недолюбиваю его..
нет, я рада что он счастлив, т.к. он мой кумир.
но..просто так измениться..что прилюдно так пиздато взять на попу Сельки..
он стал извращенцем..
я думала что он не такой как другие.
но ошиблась...но пофиг..я за них рада.
но Джаса я уже не люблю.


2)ваш любимый Джа повзрослел! пора это принять ( как это не грустно) того ребенка больше нет! терь есть 17 подросток Джастин


3) Хочется плакать

4)Почитаешь ваши коменты и тошно становится. Девочки, ну неужели так сложно порадоваться за своего кумира, а? Судя по фотографиям, Джастину и Селене очень хорошо вместе. Джастин 17 летний парень, которому разумеется нужна девушка и отношения. Судя по вашим комментариям, вы хотите чтобы он умер 90 летним девственником:D В вашей ревности нет смысла.
Мой вам совет, засуньте свою ревность куда подальше и идите на гуляйте со своими парнями!:D
Сейчас у моей записи будет много минусов, но мне плевать


5)на первой фотке он её так за попу сексуально взял!
(как её ваще можно трогать?)


6)ахахаха)
они так целуются, что мне кажется она ему губу откусит!!!


7)ПЗДЦ!!!! Меня первая фотка убила..... это он своей рукой на ее задницу ......О_О слов нет. Это они на папарации так делают че они тогда на едине делают???

8)Они мне очень очень очень нравятся!!!!Красивая пара))Они достойны друг друга)))


9)Задолбыши

10)конечно против них я ничего не имею,НО где-то было написано что она назвала его ЗАНУДОЙ...
так какого хрена(извините)он с ней целуется???


11)они везде позируют) особенно она,не заметили?) я все время смотрит в камеру) и целуются мне кажется,что специально для камеры)
интересно,по приезде он тоже скажет" нет...мы просто друзья"?)) он смотрю теперь похотливый мальчик)
а она еще везе за него цепляется, такое ощущение возникает,будто она боится отойти от него..вдруг кто-нить набежит и побьет)) или там стоят красивые девушки.и он поглядывает на них.. а она пытается им доказать что у них ничего не получится)))
12) о бля Бмберрр))))пипец! ему лишь бы снять с селедки купальник,ёпт....=)
ну конешн ему 17 а 17 летние еще и не такое вытворяют))))
Джастин блин озабоченный какой то...прям как я
еще я сомневаюсь что Джа сохранит свою девственность до свадьбы....я теряюсь в сомнениях о нем....
ну и хрен с ним!флаг ему в руки!пусть с этой селедкой хоть кое-чем занимается на пляже,мне похрену!
потом до него дойдет что эта брюнетка не выдавала себя за ту которую он видел в ней....
PS я сама не поняла что написала,может вы врубитесь в мои слова)))

13)Я ржу с вас)) вас послушать, так Джас должен обет безбрачия принять** или геям стать,тогда вы будите довольны???ОН обычный 17 летний пацан,вы знаете чего хотят 17 летнии пацаны?


ахахзхазахха. я читаю и не могу не смеятся.
почему?
потому что некоторое действительно глупо,а некоторое действительно является правдой.
почему?
потому что ему 17, и мы не можем заставить его стать геем или принять обет безбрачия,
только для того, чтобы фаны были счастливы.
сама по себе знаю, что если он бросит селену и станет встречаться с той, котороя нравится нам-она нам резко разонравится.
когда он встречался с жасмин виллегас, я мечтала, чтобы он был с селоной, а теперь вот так.
так что мы можем только пожелать ему счастья и отпустить, как бы больно это не было.


 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели