понедельник, 31 января 2011 г.

комментарии

Да да да... я опять вернулась к наболевшей теме. Вчера после очередных фотографии Джастина и Селены вместе я прочитала комментарии фанатов.хаха.это выглядит действительно очень забавно.копирую некоторые для вас.

1. Он мне должен 2 миллиона с половиной нерных клеток!!!НЕВЫНОСИМО!БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ ЧТО СВЯЗАНО С НИМ И СЕЛЕНОЙ!
2. что здесь опять делает эта селёдка?
3.Ладно Селена...Сначала шла молчала, а потом тоже начала ржать и орать NEVER SAY NEVER. Но Джастин...как он мог?Мало того он с Селеной ходит, да ещё лыбится идёт.....И главной остановился с фанаткой сфоткаться, а Селена такой несчастный вид сделала, встала в уголке, типо обидели. Джас сразу к ней как собачка побежал((( Как это не больно осозновать,но именно Джастин разочаровал меня, не Селена, а Джастин.

Так что из этих ми других комментариев, я могу сказать, что фанаты разочарованны тобой Джас, очень сильно. И скоро ты останешься у разбитого корыта,пойдёшь к белиберам, а они отвернутся. Так что Джас делай свой выбор!ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели